На Тульском молодёжном экономическом форуме «Новые возможности - траектория роста» на базе Новомосковского института РХТУ им. Д.И. Менделеева состоялась торжественная церемония награждения победителей IX Тульского молодёжного экономического конкурса инновационных проектов и идей и их научных руководителей.
В заочном этапе приняло участие более 500 человек из 41 образовательного учреждения 15 городов и населенных пунктов региона, представивших на конкурс 281 проект. От Воловского района были представили двух школ – Двориковской и Непрядвенской. Наши выпускницы 9 класса Двориковской школы Ирина Ерошина и Юлия Щегатина были награждены золотыми медалями «Лучший инновационный проект» и дипломами победителя в номинации «Проекты и идеи, направленные на развитие сельского хозяйства в Тульской области». Ими была представлена работа на тему «Возрождение традиции производства русского чая». Научный руководитель зам. директора по внеклассной работе Татьяна Козюн награждена дипломом «За добросовестный труд в деле воспитания талантливой молодёжи», золотой медалью «Лучший научный руководитель проекта».
Конкурс на сегодняшний день стал абсолютным лидером по охвату и привлечению талантливой молодежи в регионе.
Оргкомитетом установлено 29 номинаций, охватывающих самые разнообразные аспекты жизнедеятельности человека и отраслей экономики Тульской области, а также специальная номинация «За методологический подход в научной работе».
Организатором мероприятия явилось Тульское региональное отделение Общероссийской общественной организации Молодежный союз экономистов и финансистов.
Главный итог форума – подтверждение желания и готовности перспективной молодёжи региона участвовать в процессах восстановления и развития экономики области, получения и совершенствования научно-теоретических знаний и практических навыков, взаимного делового взаимодействия и плодотворного сотрудничества, формирования кадрового резерва страны.
Высокий уровень подготовленных студентами проектов свидетельствует об их неравнодушном отношении к социальным проблемам, научном потенциале будущих специалистов и заинтересованности в поиске путей и способов решения актуальных проблем молодежи.