Школа потребителя

Школа потребителя
Фото: vilvolovo.ru

Прежде чем идти в парикмахерскую, подумайте, какую сумму денег Вы можете потратить на себя, потому, что стоимость будет зависеть от уровня комфортности парикмахерских услуг, которые подразделяют на: - услуги салонов красоты (салонов – парикмахерских «Люкс»); - услуги салонов – парикмахерских; - услуги парикмахерских. Парикмахерские услуги делят на: - услуги по уходу за волосами; - услуги по уходу за кожей лица и тела;

- услуги по уходу за ногтями и кожей кистей рук и ног (маникюр, педикюр);

- массаж лица и шеи;

- постижерные работы (изготовление изделий из натуральных волос)

Независимо от места получения, обязательными условиями для                          оказания услуг парикмахерских являются: - документально подтвержденный профессиональный уровень мастерства работника и знание требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм; - наличие технологического оборудования, инструментов и материалов; - наличие нормативных и технических документов на конкретные виды услуг. В наглядной, доступной форме до сведения потребителей доводится информация об исполнителе, перечне и стоимости услуг, правилах и условиях их приобретения (например, по предварительной записи или без таковой).

Обращаем Ваше внимание, что перед работой с каждым новым клиентом непосредственный исполнитель, обязан вымыть руки с мылом. Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом, для обслуживания каждого потребителя использоваться чистое белье и салфетки. Повторное применение использованного белья не допускается. Срок использования материалов по назначению (шампуня, лака, крема, пигмента и т.д.) должен соответствовать сроку годности, установленному изготовителем. Перед началом химической завивки, окраски волос, бровей и ресниц, мастер обязан проверить кожу клиента на чувствительность к используемым материалам в соответствии с технологией на данный вид услуг.

Следует иметь в виду, что в соответствии с действующим законодательством документ, подтверждающий оплату услуг, выдается по требованию потребителя, поэтому требовать кассовый чек или квитанцию нужно обязательно, для того чтобы в случае обнаружения скрытого дефекта услуги отпала необходимость доказательства, где она была получена.                           

Что делать в случае, если Вас не устроило качество полученной парикмахерской услуги?

В первую очередь необходимо обратиться к исполнителю услуг (организацию или индивидуальному предпринимателю) и по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; - возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Вы также имеете право установить срок для устранения недостатка и в случае, если недостатки в установленный Вами срок не устранены – потребовать возмещения убытков. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе ее выполнения. Если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы, то их можно предъявить в разумные сроки.

Федеральным Законом            " О защите прав потребителей" (далее – Закон) не определена форма предъявления требований (устная или письменная), однако, согласно ст. 17 Закона защита прав потребителей осуществляется судом, где анализируются предъявленные доказательства, поэтому рекомендуем Вам обращаться с претензией к исполнителю услуг в письменной форме, имея копию претензии с отметкой о ее принятии. Если исполнитель услуг откажет Вам в приеме претензии, ее следует послать почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Будем надеяться, что специалисты, оказывающие Вам услуги - профессионалы в своем деле и не забывают, что тоже являются потребителями товаров и услуг. Желаем, чтобы Вы получили удовольствие от посещения парикмахерской и вышли из нее красивыми и довольными!



 
По теме
№ п/п Отключаемые потребители   Техническое место Наименование оборудования Дата отключения Дата включения Причина отключения (вид работ) Примечание (наименование РЭС,служб)   Наименование н
Связано это с проведением текущих ремонтно-восстановительных работ на электросетях Михаил КОРЕНЮГИН 19 марта часть жителей центра Тулы останутся без электричества Фото: Алексей ФОКИН (фото) Так,
В Тульском центре медицины катастроф врачи учреждений здравоохранения Тульской области повышают квалификацию на занятиях по оказанию медицинской помощи при анафилактическом шоке.
Министерство здравоохранения
Весёлый праздник на Масленицу - Новомосковское Благочиние На территории храма апостола и евангелиста Иоанна Богослова поселка Куркино прошло праздничное мероприятие с играми на свежем воздухе для детей и взрослых.
Новомосковское Благочиние
«Крымская весна» - Шаховской СДК (15.03.2024) - Центр культуры Художественным руководителем Шаховского сельского Дома культуры Н.В. Ерюковой проведён тематический час «Крымская весна», посвящённый 10-летию воссоединения Крыма с Россией.
Центр культуры