Прежде чем идти в парикмахерскую, подумайте, какую сумму денег Вы можете потратить на себя, потому, что стоимость будет зависеть от уровня комфортности парикмахерских услуг, которые подразделяют на: - услуги салонов красоты (салонов – парикмахерских «Люкс»); - услуги салонов – парикмахерских; - услуги парикмахерских. Парикмахерские услуги делят на: - услуги по уходу за волосами; - услуги по уходу за кожей лица и тела;
- услуги по уходу за ногтями и кожей кистей рук и ног (маникюр, педикюр);
- массаж лица и шеи;
- постижерные работы (изготовление изделий из натуральных волос)
Независимо от места получения, обязательными условиями для оказания услуг парикмахерских являются: - документально подтвержденный профессиональный уровень мастерства работника и знание требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм; - наличие технологического оборудования, инструментов и материалов; - наличие нормативных и технических документов на конкретные виды услуг. В наглядной, доступной форме до сведения потребителей доводится информация об исполнителе, перечне и стоимости услуг, правилах и условиях их приобретения (например, по предварительной записи или без таковой).
Обращаем Ваше внимание, что перед работой с каждым новым клиентом непосредственный исполнитель, обязан вымыть руки с мылом. Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом, для обслуживания каждого потребителя использоваться чистое белье и салфетки. Повторное применение использованного белья не допускается. Срок использования материалов по назначению (шампуня, лака, крема, пигмента и т.д.) должен соответствовать сроку годности, установленному изготовителем. Перед началом химической завивки, окраски волос, бровей и ресниц, мастер обязан проверить кожу клиента на чувствительность к используемым материалам в соответствии с технологией на данный вид услуг.
Следует иметь в виду, что в соответствии с действующим законодательством документ, подтверждающий оплату услуг, выдается по требованию потребителя, поэтому требовать кассовый чек или квитанцию нужно обязательно, для того чтобы в случае обнаружения скрытого дефекта услуги отпала необходимость доказательства, где она была получена.
Что делать в случае, если Вас не устроило качество полученной парикмахерской услуги?
В первую очередь необходимо обратиться к исполнителю услуг (организацию или индивидуальному предпринимателю) и по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; - возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Вы также имеете право установить срок для устранения недостатка и в случае, если недостатки в установленный Вами срок не устранены – потребовать возмещения убытков. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе ее выполнения. Если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы, то их можно предъявить в разумные сроки.
Федеральным Законом " О защите прав потребителей" (далее – Закон) не определена форма предъявления требований (устная или письменная), однако, согласно ст. 17 Закона защита прав потребителей осуществляется судом, где анализируются предъявленные доказательства, поэтому рекомендуем Вам обращаться с претензией к исполнителю услуг в письменной форме, имея копию претензии с отметкой о ее принятии. Если исполнитель услуг откажет Вам в приеме претензии, ее следует послать почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Будем надеяться, что специалисты, оказывающие Вам услуги - профессионалы в своем деле и не забывают, что тоже являются потребителями товаров и услуг. Желаем, чтобы Вы получили удовольствие от посещения парикмахерской и вышли из нее красивыми и довольными!