Новости города БезФормата.Ru
Волово
Главные новости
 
Задать вопрос?

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

img_7410 - Время и Люди
Фото: vilvolovo.ru

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.

  Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года  — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение  — по почте, 3215  — по телефону и 1271  — через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.

Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.

Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.

Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Последние новости Тульской области по теме:
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Тёплое
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
21:32 27.10.2016 Наша Жизнь
«Тулэнерго» подвел итоги работы за I полугодие 2016 года - Myslo.Ru
«Тулэнерго» подвел итоги работы за I полугодие 2016 года - Тула
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона.
15:21 27.10.2016 Myslo.Ru
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Ефремов
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:42 27.10.2016 Газета Заря
img_7410 - Газета Щекинский вестник
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Щёкино
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:40 27.10.2016 Газета Щекинский вестник
img_7410 - Время и Люди
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Волово
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:33 27.10.2016 Время и Люди
img_7410 - Наследие
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Дубна
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:35 27.10.2016 Наследие
Горячая линия «Тулэнерго» - Тульские СМИ
В Центре обслуживания потребителей «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Тула
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО « МРСК Центра и Приволжья » в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:34 27.10.2016 Тульские СМИ
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Донской
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение — по почте,
10:12 27.10.2016 Донская газета
IMG_7410 - Газета Новая жизнь
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Одоев
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение — по почте,
10:12 27.10.2016 Газета Новая жизнь
tulenergo - Ясногорье
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Ясногорск
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:05 27.10.2016 Ясногорье
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Чернь
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:05 27.10.2016 Заря
Тулэнерго - Газета Тула
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Тула
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей ( ЦОП ) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:03 27.10.2016 Газета Тула
img_7410 - Арсеньевские Вести
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Арсеньево
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:03 27.10.2016 Арсеньевские Вести
Тулэн на 7 сент - Белёвская правда
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Белёв
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
09:34 27.10.2016 Белёвская правда
img_7410 - Красное знамя
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Венёв
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
09:33 27.10.2016 Красное знамя
Цифровая елка - Газета Заря«Ростелеком» определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» в четырех конкурсных номинациях, которая проводилась с 7 декабря 2016 года по 8 января 2017 года.
23.01.2017 Газета Заря
«Моя Ёлка» - Арсеньевские ВестиНовый год в формате digital : «Ростелеком» помог вырастить 133 тысячи цифровых ёлок и украсить их 2,4 миллиона виртуальных игрушек «Ростелеком» определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» в четырех конкурсных номинациях,
23.01.2017 Арсеньевские Вести
Новый год в формате digital: «Ростелеком» помог вырастить 133 тысячи цифровых ёлок и украсить их 2,4 миллиона виртуальных игрушек - Наследие«Ростелеком» определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» в четырех конкурсных номинациях, которая проводилась с 7 декабря 2016 года по 8 января 2017 года.
23.01.2017 Наследие
На ул. Лейтейзена машина сбила женщину. Фото - ИА Тульские новостиФото: ИА На видеохостинге YouTube очевидец опубликовал видео, на котором запечатлены последствия ДТП на ул.
23.01.2017 ИА Тульские новости
Новый год в формате digital: «Ростелеком» помог вырастить 133 тысячи цифровых ёлок и украсить их 2,4 миллиона виртуальных игрушек - Газета Новая жизнь«Ростелеком» определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» в четырех конкурсных номинациях, которая проводилась с 7 декабря 2016 года по 8 января 2017 года.
23.01.2017 Газета Новая жизнь
Новый год в формате digital: «Ростелеком» помог вырастить 133 тысячи цифровых ёлок и украсить их 2,4 миллиона виртуальных игрушек - Газета Тула« Ростелеком » определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» в четырех конкурсных номинациях, которая проводилась с 7 декабря 2016 года по 8 января 2017 года.
23.01.2017 Газета Тула
«Ростелеком» определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» - Тульские СМИ« Ростелеком » определил победителей онлайн-игры « Моя Ёлка » в четырёх конкурсных номинациях, которая проводилась с 7 декабря 2016 года по 8 января 2017 года.
23.01.2017 Тульские СМИ
Новый год в формате digital - Время и Люди« Ростелеком » определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» в четырех конкурсных номинациях, которая проводилась с 7 декабря 2016 года по 8 января 2017 года.
23.01.2017 Время и Люди
Новый год в формате digital: «Ростелеком» помог вырастить 133 тысячи цифровых ёлок и украсить их 2,4 миллиона виртуальных игрушек - Красное знамя« Ростелеком » определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» в четырех конкурсных номинациях, которая проводилась с 7 декабря 2016 года по 8 января 2017 года.
23.01.2017 Красное знамя
«Ростелеком» определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» в четырех конкурсных номинациях, которая проводилась с 7 декабря 2016 года по 8 января 2017 года.
23.01.2017 Заря
«Ростелеком» определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» в четырех конкурсных номинациях, которая проводилась с 7 декабря 2016 года по 8 января 2017 года.
23.01.2017 Донская газета
В Донском мужчина обвиняется в убийстве знакомого - Следственный комитет  20 января 2017 года в одной из квартир в г. Донской Тульской области обнаружено тело 39-летнего мужчины с признаками насильственной смерти.
23.01.2017 Следственный комитет
Следователи устанавливают обстоятельства гибели людей при пожарах в Белевском и Киреевском районах - Следственный комитет  Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области организовано проведение доследственных проверок по фактам гибели людей во время пожаров,
23.01.2017 Следственный комитет
Владимир Афонский: Санкции, которые наложили на Россию наши "друзья", позволили сосредоточиться - Тульские ИзвестияВ Москве проходит 16-й съезд всероссийской партии "Единая Россия". В его работе принимают участие порядка трех тысяч человек, в их числе - делегация Тульской области.
22.01.2017 Тульские Известия
Тульские велосипедисты вернулись с чемпионата России с медалями - Администрация г.ТулаС 16 по 20 января в Санкт-Петербурге на велодроме «Локосфинкс» проходили чемпионат и первенство России, а также Всероссийские соревнования по велоспорту на треке.
23.01.2017 Администрация г.Тула