Новости города БезФормата.Ru
Волово
Главные новости
 
Задать вопрос?

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

img_7410 - Время и Люди
Фото: vilvolovo.ru

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.

  Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года  — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение  — по почте, 3215  — по телефону и 1271  — через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.

Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.

Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.

Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Последние новости Тульской области по теме:
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Тёплое
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
21:32 27.10.2016 Наша Жизнь
«Тулэнерго» подвел итоги работы за I полугодие 2016 года - Myslo.Ru
«Тулэнерго» подвел итоги работы за I полугодие 2016 года - Тула
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона.
15:21 27.10.2016 Myslo.Ru
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Ефремов
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:42 27.10.2016 Газета Заря
img_7410 - Газета Щекинский вестник
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Щёкино
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:40 27.10.2016 Газета Щекинский вестник
img_7410 - Время и Люди
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Волово
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:33 27.10.2016 Время и Люди
img_7410 - Наследие
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Дубна
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:35 27.10.2016 Наследие
Горячая линия «Тулэнерго» - Тульские СМИ
В Центре обслуживания потребителей «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Тула
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО « МРСК Центра и Приволжья » в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:34 27.10.2016 Тульские СМИ
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Донской
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение — по почте,
10:12 27.10.2016 Донская газета
IMG_7410 - Газета Новая жизнь
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Одоев
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение — по почте,
10:12 27.10.2016 Газета Новая жизнь
tulenergo - Ясногорье
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Ясногорск
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:05 27.10.2016 Ясногорье
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Чернь
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:05 27.10.2016 Заря
Тулэнерго - Газета Тула
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Тула
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей ( ЦОП ) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:03 27.10.2016 Газета Тула
img_7410 - Арсеньевские Вести
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Арсеньево
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:03 27.10.2016 Арсеньевские Вести
Тулэн на 7 сент - Белёвская правда
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Белёв
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
09:34 27.10.2016 Белёвская правда
img_7410 - Красное знамя
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Венёв
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
09:33 27.10.2016 Красное знамя
Tele2 подводит итоги работы Open School за 2016 год - ИА Тульская пресса.RuTele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги проекта Open School, созданного для представителей бизнес-сообщества Тульской области.
09.12.2016 ИА Тульская пресса.Ru
Получайте государственные услуги прямо из дома! - Администрация Щекинского районаТеперь граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
09.12.2016 Администрация Щекинского района
DSCN8519.JPG - МО г. ДонскойКо Дню Героев Отечества и 75-летию освобождения города Донского от немецко-фашистских захватчиков в МКУК «ИММК «Бобрики» состоялась интерактивная программа «Не подлежит забвению».
09.12.2016 МО г. Донской
Дзюба: Подвиги Героев Отечества – достойный пример для будущих поколений - ИА Тульская пресса.RuДепутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» Виктор Дзюба поздравляет туляков с Днем Героев Отечества: – Уважаемые земляки!
09.12.2016 ИА Тульская пресса.Ru
Дзюба: Подвиги Героев Отечества – достойный пример для будущих поколений - ИА Тульские новостиДепутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» Виктор Дзюба поздравляет туляков с Днем Героев Отечества: – Уважаемые земляки!
09.12.2016 ИА Тульские новости
Известный индийский танец любители исполняют не только на родине, но и в коридорах общежитий - ГТРК ТулаИзвестный индийский танец любители исполняют не только на родине, но и в коридорах общежитий.
09.12.2016 ГТРК Тула
Дзюба: Подвиги Героев Отечества – достойный пример для будущих поколений - Единая РоссияДепутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» Виктор Дзюба поздравляет туляков с Днем Героев Отечества: – Уважаемые земляки!
09.12.2016 Единая Россия
image001-kopiya - Газета Заря5 декабря Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации запустили Всероссийскую акцию «Час кода».
09.12.2016 Газета Заря
Источник фото: 1prof.by Преподаватели из Хакасии, боясь остаться без денег перед Новым годом, из-за блокировки лицевых счетов образовательных учреждений вынуждены писать заявления в прокуратуру.
09.12.2016 Домовой Совет
  Об образовании Владимир Путин подчеркнул, что дети должны учиться в удобных, комфортных, современных условиях, поэтому продолжится реализация программы реконструкции и обновления школ.
09.12.2016 Газета Новая жизнь
Тело трехмесячного младенца обнаружили в машине рядом со спящей матерью - ИА Тульская пресса.RuПо предварительной информации следователей, ребенок умер от удушения Трехмесячный мальчик погиб в машине от механической асфиксии, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе СУ СКР.
09.12.2016 ИА Тульская пресса.Ru
Уважаемые учащиеся, родители и жители Тулы и Тульской области! Детский технопарк «Кванториум» открывает набор по следующим направлениям:
09.12.2016 Ясногорье
Агрессивный туляк разгромил камеры фотовидеофиксации ГИБДД - Молодой коммунарФото: drom.ru Полицейские в Тульской области разыскивают автомобиль, водитель которой умышленно повредил два передвижных комплекса фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
09.12.2016 Молодой коммунар
В Туле стартовал 22-й турнир по боксу класса "А" - Тульские ИзвестияВ манеже Центрального стадиона "Арсенал" состоялась торжественная церемония открытия 22-го турнира по боксу класса "А" "Гран-при Тулы".
09.12.2016 Тульские Известия
Тула вошла в число победителей конкурса «Город детей – город семей» - Администрация г.Тула8 декабря были подведены итоги седьмого конкурса городов России «Город детей – город семей», организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
09.12.2016 Администрация г.Тула