Новости города БезФормата.Ru
Волово
Главные новости
 
Задать вопрос?

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

img_7410 - Время и Люди
Фото: vilvolovo.ru

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.

  Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года  — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение  — по почте, 3215  — по телефону и 1271  — через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.

Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.

Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.

Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Последние новости Тульской области по теме:
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Тёплое
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
21:32 27.10.2016 Наша Жизнь
«Тулэнерго» подвел итоги работы за I полугодие 2016 года - Myslo.Ru
«Тулэнерго» подвел итоги работы за I полугодие 2016 года - Тула
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона.
15:21 27.10.2016 Myslo.Ru
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Ефремов
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:42 27.10.2016 Газета Заря
img_7410 - Газета Щекинский вестник
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Щёкино
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:40 27.10.2016 Газета Щекинский вестник
img_7410 - Время и Люди
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Волово
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:33 27.10.2016 Время и Люди
img_7410 - Наследие
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Дубна
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:35 27.10.2016 Наследие
Горячая линия «Тулэнерго» - Тульские СМИ
В Центре обслуживания потребителей «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Тула
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО « МРСК Центра и Приволжья » в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:34 27.10.2016 Тульские СМИ
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Донской
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение — по почте,
10:12 27.10.2016 Донская газета
IMG_7410 - Газета Новая жизнь
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Одоев
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение — по почте,
10:12 27.10.2016 Газета Новая жизнь
tulenergo - Ясногорье
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Ясногорск
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:05 27.10.2016 Ясногорье
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Чернь
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:05 27.10.2016 Заря
Тулэнерго - Газета Тула
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Тула
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей ( ЦОП ) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:03 27.10.2016 Газета Тула
img_7410 - Арсеньевские Вести
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Арсеньево
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:03 27.10.2016 Арсеньевские Вести
Тулэн на 7 сент - Белёвская правда
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Белёв
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
09:34 27.10.2016 Белёвская правда
img_7410 - Красное знамя
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона - Венёв
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
09:33 27.10.2016 Красное знамя
В Туле стартовал фестиваль "Российское учительство: маршруты успеха" - Тульские ИзвестияВ тульском Дворянском собрании открылся всероссийский фестиваль клубов "Учитель года" "Российское учительство: маршруты успеха".
24.03.2017 Тульские Известия
ЦБ внедрит показатели эффективности для банков - ИА Тульские новости  ЦБ и участники финансового рынка подготовят и внедрят ключевые показатели эффективности деятельности для банков (KPI).
24.03.2017 ИА Тульские новости
Вопрос о переносе управления по вопросам миграции с ул. Мира находится на стадии решения - ИА Тульские новостиРанее мы сообщали, что в редакцию ИА «Тульские новости» обратился житель Тулы, который рассказал, о том какие трудности испытывает от соседства с управлением по вопросам миграции.
24.03.2017 ИА Тульские новости
Тульская медицина сдала в рейтинге эффективности - Молодой коммунарФото: bobr.by «Известия» публикуют рейтинг эффективности систем здравоохранения в регионах.
24.03.2017 Молодой коммунар
«Кукрыниксы» в Новомосковске - ИА Новомосковск Сегодня«Кукрыниксы» — российская рок-группа, основанная Алексеем Горшенёвым (Ягода), младшим братом Михаила Горшенёва (Горшка) — лидера группы «Король и Шут».
24.03.2017 ИА Новомосковск Сегодня
Модернизация производства капролактама в стадии завершения - Щекинский ХимикОбновленный цех окисления циклогексана Немногим больше года прошло с тех пор, как была принята программа мероприятий для дальнейшего улучшения работы производства капролактама , прежде всего,
24.03.2017 Щекинский Химик
  Прокуратурой Дубенского района  проведена проверка информации, поступившей из Центра по противодействию экстремизму УМВД России по Тульской области по факту распространении социальной Интернет-сети «ВКонтакте» материал
24.03.2017 Прокуратура Тульской области
NqXsZZbRpV0 - Донская газетаВ спортивном зале МБВУ СОЦ «Спутник» прошло личное Первенство по настольному теннису среди учащихся общеобразовательных учреждений МО г. Донской,
24.03.2017 Донская газета
В филиале «Тулэнерго» готовят кадровый резерв инженерных работников - Красное знамя94 работника, в том числе 16 молодых специалистов филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»,
24.03.2017 Красное знамя
24 марта в Туле ограничат движение транспорта на улице Фридриха Энгельса - Myslo.RuЭто связано с визитом министра здравоохранения России Вероники Скворцовой.
24.03.2017 Myslo.Ru
Правительством Тульской области совместно с правительством Калужской области подписано Соглашение № ДС/26 о расторжении соглашения от 12.03.
24.03.2017 Красное знамя
В 2017 году, объявленном в стране Годом экологии, ПАО «МРСК Центра и Приволжья» намерено уделить особое внимание проведению природоохранных мероприятий,
24.03.2017 Заря