Напоминаем вам порядок замены приборов учета электроэнергии . Согласно п. 81 (12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
В этом случае согласно п. 81 (13) Правил потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Будьте внимательны! Если ваш прибор учета электроэнергии не подпадает под критерии п. 81 (12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, замена НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Не позволяйте вводить себя в заблуждение! Если к вам поступают предложения о замене исправного прибора учета, обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию Тульской области (300 041 Тульская область, г. Тула, проспект Ленина, д. 2. Телефон (4872) 24-51-60, адрес электронной почты gzi71@tularegion.ru ).